Новости Республики Коми | Комиинформ

IT-решение для автоматизации call-центра в банке

Колл-центры нуждаются в автоматизации. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что они будут конкурентоспособными. Банки активно работают с клиентами, физическими и юридическими лицами. Важно, чтобы покупателям услуг предлагали качественный сервис. Автоматизация call-центра от компании «Динамика» может стать наиболее удачным выбором.

Dynamika call-центр предлагает прогрессивные решения и отличается универсальностью. В этом случае оператор работает в веб-интерфейсе системы. Необходимости обращаться к прочим базам данных и банковским системам – нет. Удобно, что вся актуальная и полезная информация о клиенте доступна в едином окне. Таким образом, можно добиться максимального уровня информативности и корректно выполнить все поставленные задачи. Оператору будет доступна история коммуникаций клиента с финансовой организацией. Кроме того, получится увидеть оптимальный набор банковских операций.

Посредством представленного решения финансовая организация может легко и быстро обрабатывать входящие звонки, практиковать «холодные» звонки и проводить маркетинговые компании. В последнем случае речь идет о знакомстве клиентов с отдельными продуктами или акционными предложениям. Кроме того, при помощи предложенной системы можно проводить анкетирование или информирование об отдельных изменениях.

Решение Dynamika call-центр отличается удивительной гибкостью. Систему не составит труда адаптировать под определенные потребности банка. Среди возможностей предложенного инструмента стоит выделить возможность быстро поднять карточку клиента, используя номер телефона во время поступления входящего звонка. Это ценное преимущество, поскольку оператор сможет вести конструктивный диалог.

Система позволяет настраивать маршруты и фиксировать обращения клиентов, а также проводить регулярные проверки по клиенту, в разрезе различных показателей, в фоновом режиме. Сотрудник при этом может быть информирован о результате. Приложение допускает возможность назначать задачи, а также контролировать результаты и сроки исполнения. Можно также формировать персональные предложения для клиентов, которые обращаются в колл-центр. Перечень возможностей далеко не исчерпывающий и не полный. Больше информации можно найти на сайте dynamika.ru.

Реклама. Рекламодатель ООО «Динамика»

Реклама

19.07.2023