Новости Республики Коми | Комиинформ

Молодежную среду в Коми будут активно мониторить через интернет

Молодежную среду в Коми будут активно мониторить через интернет
Молодежную среду в Коми будут активно мониторить через интернет
logo

Первый заместитель министра образования Коми Дмитрий Беляев призвал коллег мониторить события в молодежной среде через социальные сети. Об этой новой форме работы он рассказал в своем докладе, выступая на коллегии ведомства сегодня, 24 апреля.

По словам Д. Беляева, всего различными видами мероприятий по профилактике асоциального поведения в молодежной среде в 2012 году было охвачено более 110 тысяч человек или 51,8% (в 2011 году — более 70 тысяч человек, в 2010-м — более 50 тысяч). Такая статистика свидетельствует об эффективности работы муниципальных органов по делам молодежи, органов управления образованием.

Сегодня разрабатывается республиканский комплексный проект по борьбе с негативными явлениями в молодежной среде — алкоголизмом, наркоманией, табакокурением и т.д. Д. Беляев обратился к представителям муниципалитетов с просьбой предоставить предложения в программу.

По мнению замминистра, необходимо развивать и новые формы по профилактике асоциального поведения среди молодежи. Одна из них — организация работы с неформальными молодежными объединениями и субкультурами.

"Субкультуры сегодня оказывают мощное влияние на формирование мировоззрения молодых людей, их мышления, образа жизни. Таких объединений появляется всё больше. Благодаря соцсетям молодежные группировки создаются и развиваются очень быстро. Наша задача — направлять деятельность этих субкультур в конструктивное русло, создавать альтернативные площадки для реализации потенциала молодежи", - отметил докладчик.

Хорошо взаимодействуют с молодежными объединениями в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте.

Д. Беляев призвал коллег из муниципалитетов активней отслеживать информацию о деятельности субкультур в социальных сетях и выходить с ними на связь.

"Соцсети сегодня — это мощный источник самой разной информации о происходящем в молодежной среде и не только. Ее нужно отслеживать. Возможно, привлечь помощников, которые будут этим заниматься. Тот же сайт "ВКонтакте", тот же Твиттер — это самое современное "сарафанное радио", - сказал он.