Новости Республики Коми | Комиинформ

Проект "Взаимопомощь на дорогах" в Коми становится популярным

Проект "Взаимопомощь на дорогах" в Коми становится популярным
Проект "Взаимопомощь на дорогах" в Коми становится популярным
logo

К проекту "Взаимопомощь на дорогах", запущенному в Коми в августе прошлого года, подключилось уже более 1,2 тыс. автомобилистов, в одноименную группу "ВКонтакте" вступило 2,2 тыс. человек.

Напомним, проект направлен на оказание бесплатной взаимной помощи автовладельцам при возникновении ДТП и конфликтных ситуаций на дорогах.

Как рассказал "Комиинформу" представитель оргкомитета Артем Дворак, сегодня в проекте участвуют все муниципалитеты. Наиболее активны Воркута, Сыктывкар и Ухта. Недавно к проекту примкнули кировчане. "Это неплохо, если будет на кого положиться в путешествиях", - считает А. Дворак.

По словам собеседника агентства, сегодня "Взаимопомощь на дорогах" – это больше, чем просто предоставление бесплатной помощи на дорогах, и тем более это не "техпомощь" и не "эвакуатор".

""Взаимохэлп" - движение большого количества автомобилистов, фундамент которого - бескорыстность, желание прийти на помощь и активная жизненная позиция, - заявил собеседник информагентства. - Именно такие люди - гордость и основа нашего проекта. Взять, к примеру, недавний случай: Ольга Влахова из Эжвы помчалась поздно вечером на выручку к интинцам, пробившим колеса за мостом через Сысолу".

Как отмечают координаторы проекта, ежемесячно за помощью на дороге по дежурному телефону 8-912-103-33-33 обращаются от 50 до 100 человек. Иногда в день бывает по 10-12 обращений, однако многое зависит от погодных условий. Люди отзываются почти в 100 процентах случаев.

Сегодня проект расширяет свои границы. Участники движения уже неоднократно помогали пожилым людям и детям с ограниченными физическими возможностями – возили их в нужное место и обратно, участвовали в мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения и культуре вождения.

На днях запущен сайт "Взаимопомощь на дорогах". В сновном, он будет дублировать информацию с группы "ВКонтакте".

"Мы ждем звонков не только по поводу оказания помощи на дорогах, но и жалоб на сервис или качество товаров в сфере автообслуживания, - отметил А. Дворак. - Мы будем размещать такую информацию на наших ресурсах, по желанию анонимно. Готовы выслушивать претензии и в свой адрес, так как заинтересованы в улучшении работы, повышении качества и скорости оказания взаимной помощи. Для этого нам необходима обратная связь с участниками".