Новости Республики Коми | Комиинформ

В свое время "Молодежь Севера" была брендом республики, считают общественники Коми

В свое время "Молодежь Севера" была брендом республики, считают общественники Коми
В свое время "Молодежь Севера" была брендом республики, считают общественники Коми
logo

В свое время "Молодежь Севера" была брендом республики. Такое мнение "Комиинформу" высказали председатель Правления Коми республиканского благотворительного общественного фонда жертв политических репрессий "Покаяние", кандидат исторических наук, заслуженный работник Коми Михаил Рогачев и народный поэт республики Надежда Мирошниченко, комментируя новость о приостановлении выпуска печатного издания.

"Во второй половине 80-х — начале 90-х годов у "Молодежи Севера" был пик популярности. Это была очень интересная газета, весь тираж которой расходился. Там впервые начали печатать очень интересные материалы по истории, историческому краеведению. Проводились интересные дискуссионные клубы. Я и в советское время с удовольствием читал "Молодежь Севера", потому что это была единственная газета, где можно было прочесть не очень казенные статьи. Было много "живых", актуальных материалов", - отметил М. Рогачев.

По мнению историка, чтобы возродить газету, нужно полностью поменять ее профиль. "Молодежная газета республике нужна, но она должна соответствовать своему названию", - сказал собеседник агентства.

Народный поэт Коми Надежда Мирошниченко считает, что в свое время "Молодежь Севера" была брендом республики. Она давала полное представление о жизни в регионе, о энергичности его жителей.

"Я пережила стресс, когда узнала о закрытии редакции. У меня возникло чувство утраты чего-то очень дорогого. Если газета прекратила выходить из-за нерентабельности, то это, как мне кажется, связано, в первую очередь, с тем, что ее превратили в чисто политическое издание. Но в СМИ республики и так уделяется много внимания политической и экономической жизни Коми. На мой взгляд, в газете работали неплохие журналисты, нужно было просто изменить политику, формат издания, чтобы она стала более привлекательной для потенциального читателя", - отметила Н. Мирошниченко.