Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре 31 автобус не вышел на линию

В Сыктывкаре 31 автобус не вышел на линию
В Сыктывкаре 31 автобус не вышел на линию
logo

В Сыктывкаре 31 автобус автотранспортной организации ООО "Гермес" не вышел на линию сегодня, 22 октября.

Как сообщил "Комиинформу" один из водителей предприятия, проблемы возникли с маршрутами № № 18, 15, 17. Больше всех пострадали жители Эжвинского района, которые утром не могли выехать на 18-м автобусе на работу в город. Из 23 машин курсировали только 11.

Дело в том, что с 15 октября водителям, арендующим у "Гермеса" транспортные средства, повысили арендную плату с 3200 до 4300 рублей в день. По словам водителя, у персонала это вызвало крайнее недовольство, поскольку, по условиям договора, без повышения тарифа (общегородской тариф сегодня - 14 рублей), арендная плата не поднимается. До сегодняшнего дня водители платили по прежней системе. Утром директор фирмы Александр Борисов запретил им выходить на линию, пока они не заплатят долг, накопившийся с 15 октября.

На эту минуту около 40 сотрудников предприятия находятся в гараже, ожидая инициативы от руководства.

Между тем, как рассказали в мэрии, график движения общественного транспорта в Сыктывкаре полностью восстановлен за счет привлечения машин других перевозчиков. В ООО "Гермес" горадминистрацию заверили, что водители отказались выходить на работу, не уведомив об этом предприятие. Свои действия они объясняют несогласием с решением компании, издавшей внутренний приказ, обязывающий заправлять автобусы исключительно у определенных компанией поставщиков топлива. Необходимость введения такого правила в "Гермесе" объясняют участившимися случаями хищения бензина и необходимостью введения строгого контроля за расходованием топлива.

"Представители "Гермеса" утверждают, что в ближайшее время они закроют потребность собственными машинами. Сбоев и задержек больше не будет", - отметили в мэрии.

Как заявил в беседе с корреспондентом "Комиинформа" сам директор предприятия А. Борисов, сейчас ему трудно сказать, как будет развиваться ситуация. "Я давал людям срок — целый месяц, для того, чтобы они предоставили мне свои предложения, как нам дальше работать. Но до сих пор ничего не получил. Поэтому пока я не могу сказать, как решится этот вопрос", - отметил он.