Новости Республики Коми | Комиинформ

Корпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России выбирают электронный банкинг

Корпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России выбирают электронный банкинг
Корпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России выбирают электронный банкинг
logo

 

Более 30 тысяч корпоративных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России получают услуги расчетно-кассового обслуживания дистанционно, используя электронный банкинг. Каждый третий клиент взаимодействует с банком через системы электронного документооборота (ЭДО) "Клиент-банк" и "ИнтернетБанк".

Западно-Уральский банк Сбербанка России предложил предприятиям и предпринимателям систему электронного документооборота "Клиент-банк" в конце 1990-х гг., обслуживание через сеть Интернет - в октябре 2005 года. Число пользователей ЭДО год от года увеличивается растущими темпами. В течение 2008 года на использование электронных сервисов банка перешли более 8000 клиентов банка.

Предлагаемые способы удаленного обслуживания позволяют отправлять платежные документы, получать выписки по счету, оперативную информацию о курсах валют, результатах биржевых торгов. Система "ИнтернетБанк" дополнительно создает возможности одновременной работы нескольких пользователей, территориально удаленных друг от друга, и разграничения прав доступа сотрудников организации. К числу дополнительных возможностей относятся также - ведение своих справочников, сохранения шаблонов платежей и ряд других бонусов.

 "Создание программно-аппаратных комплексов для предложения клиентам электронного банкинга потребовало значительных инвестиций, - комментирует Директор Управления корпоративных клиентов Игорь Лушников, - наши первоначальные вложения в создание интернет-банкинга, например, составили 216 тысяч долларов США. Должен сказать, что они окупились, внедренные продукты позволили снизить затраты банка на обработку бумажных документов, и сделали гораздо более экономичной работу наших клиентов. Предприятия отмечают быстродействие, удобство, безопасность систем, мы видим это по растущему спросу на услугу".

В настоящее время по системам электронного банкинга "Клиент-банк" и "ИнтернетБанк" обрабатывается порядка 80% от общего количества безналичных платежных документов корпоративных клиентов. К концу года в Западно-Уральском банке Сбербанка России ожидают, что на электронное обслуживание перейдет 40% корпоративных клиентов.

  ***Западно-Уральский банк Сбербанка России работает в трех регионах Российской Федерации – Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике Коми. Филиальная сеть банка насчитывает 41 отделение и 822 офиса.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка - www.sberbank.ru