Новости Республики Коми | Комиинформ

Группа Вудвэй провела обучающий семинар для региональных дилеров и менеджеров по новой продуктовой линейке СОФТБОРД

Группа Вудвэй провела обучающий семинар для региональных дилеров и менеджеров по новой продуктовой линейке СОФТБОРД
Группа Вудвэй провела обучающий семинар для региональных дилеров и менеджеров по новой продуктовой линейке СОФТБОРД
logo

16-17 сентября в Москве Группа Вудвэй провела обучающий семинар для региональных дилеров и менеджеров по новой продуктовой линейке СОФТБОРД, - сообщает пресс-служба компании.

Подобное мероприятие проводилось впервые и было направлено на улучшение взаимодействия, налаживание обмена опытом между Группой Вудвэй и ее региональными дилерами, развитие сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

В условиях растущего выбора на рынке строительных материалов современный потребитель становится все более разборчивым, отдавая приоритет наиболее экологичным и безопасным из них. Группа Вудвэй играет ключевую роль в продвижении экологически чистых плитных продуктов мокрого способа. Одним из таких инновационных продуктов является производимая на Княжпогостском заводе ДВП плита СОФТБОРД. Этот натуральный и безопасный для людей и окружающей среды материал производятся исключительно из древесины, без использования токсичных веществ. Неудивительно, что именно плите СОФТБОРД первой в России Европейская ассоциация производителей древесноволокнистых плит (FEROPA) присвоила NFB (Natural FiberBoard – натуральная древесноволокнистая плита) – знак, символизирующий стандарт экологически чистого материала. Плиты СОФТБОРД отвечают требованиям мировых стандартов, их можно смело использовать при строительстве зданий и отделке помещений любого назначения. Об этом шла речь на семинаре.

Как было отмечено, такие замечательные, уникальные свойства материала дают дилерам немалые конкурентные преимущества, знать о которых и уметь грамотно доносить до  клиентов – задача каждого профессионала.

Приглашенные из регионов участники семинара были не только слушателями, но и активными его участниками. В частности, ими поднимались вопросы, связанные с  особенностями продаж плиты СОФТБОРД применительно к региональным рынкам. Они также смогли получить ответы на вопросы, связанные с формированием цен, правильным позиционированием продукта, реагированием на потребительский спрос, ростом продаж, спецификой продвижения товара на каждом конкретном рынке. Кроме того, каждый представитель получил возможность поделиться с коллегами собственным опытом работы.

Главным событием семинара стала презентация книги, подготовленной коллективом сотрудников Группы Вудвэй – "Натуральная древесноволокнистая изоляция "СОФТБОРД" в ограждающих конструкциях зданий и сооружений", которая содержит полную информацию о продукте и может стать надежным и полезным подспорьем в работе дилеров. Книга выйдет в свет открытым тиражом уже в октябре 2008.

В семинаре приняли участие представители из Брянска, Чебоксар, Самары, Воронежа, Пензы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Казани, Йошкар-Олы, Краснодара, Липецка, Белгорода, Кирова и др.

По окончании мероприятия всем гостям столицы была предоставлена возможность совершить обзорную экскурсию по Москве на прогулочном теплоходе.

Руководство Группы Вудвэй выражает надежду, что семинар был полезным и плодотворным, опыт и знания, полученные участниками, станут новым стимулом для успехов в дальнейшей работе и профессионального роста.