Новости Республики Коми | Комиинформ

Благодаря новой системе "Сервис-Гид" абоненты "МегаФон-Урал" в Коми могут самостоятельно настроить свой телефон

Благодаря новой системе "Сервис-Гид" абоненты "МегаФон-Урал" в Коми могут самостоятельно настроить свой телефон
Благодаря новой системе "Сервис-Гид" абоненты "МегаФон-Урал" в Коми могут самостоятельно настроить свой телефон
logo
Благодаря новой системе "Сервис-Гид" абоненты "МегаФон-Урал" в Коми могут самостоятельно настроить телефон. Об этом "Комиинформу" сообщили в пресс-службе ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

Новая услуга "Сервис-Гид" предоставляет абонентам оператора "МегаФон-Урал" возможность получать справочную информацию о состоянии своего баланса и самостоятельно управлять настройками услуг. С помощью системы самообслуживания абонент может просматривать текущий баланс, состояние лицевого счета, количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами), набор доступных услуг и текущий тарифный план, зачисленные ранее платежи.

Кроме того, через "Сервис-Гид" абоненты смогут самостоятельно осуществлять подключение/отключение услуг, производить смену тарифного плана, заказывать детализацию разговоров и ежемесячных счетов, управлять услугой "Любимый номер" и приостанавливать обслуживание.

Стоимость операций по получению информации и управлению лицевым счетом, осуществляемых абонентом посредством услуги "Сервис-Гид" зависит от тарифных планов.

Для удобства абонентов услуга "Сервис-Гид" имеет несколько уровней доступа: "Управление счетом" (максимальный доступ), "Управление абонентом" (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента) и "Только просмотр" (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).

Для того чтобы воспользоваться системой самообслуживания, необходимо подключить услугу "Сервис-Гид" с одним из уровней доступа и активировать пароль. Подробности можно узнать на сайте компании по адресу www.megafonural.ru, по телефону 8-922-111-0500, в центре обслуживания в Сыктывкаре по адресу: улица Карла Маркса, 197.