Новости Республики Коми | Комиинформ

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации
Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации
logo
Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации – от 0 до 100.

В тестовом режиме система начала работать в сентябре 2023 года. С момента запуска специалисты Авито собирали обратную связь от участников тестовой группы и дорабатывали механику, чтобы сделать систему максимально справедливой и прозрачной.

На оценку уровня сервиса сейчас влияют актуальность объявления, корректность цены и параметров, качество товара, наличие дублей, передача товаров в доставку, ответы в чатах и на звонки. Пользователи с высоким уровнем качества сервиса могут получить дополнительные преимущества - цифровой бейдж “Надежный продавец” (в Товарах) или “Проверенный партнер” (в Авто), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.

Наталья Юматова, директор по продукту департамента доверия и безопасности:

"Система "Качество сервиса" - это прежде всего тот инструмент, который позволит продавцам вовремя обратить внимание на возможные недостатки в процессе взаимодействия с покупателями и улучшить его. А значит - повысить продажи. Наши исследования показывают, что покупатели охотнее совершают покупки, если могут увидеть в профиле продавца полную информацию о товаре и фото, а сам пользователь отвечает на сообщения и звонки. Наша цель – через обратную связь с пользователями повышать уровень сервиса и прозрачность сделок на Авито. Это ситуация win-win, когда мы даем возможность покупателям быстрее находить добросовестных продавцов, а продавцам - своевременно корректировать поведение на платформе в том случае, если они невольно перестали задумываться о качестве взаимодействия с потенциальными покупателями".

Согласно данным Авито, общий уровень сервиса продавцов, в профилях которых была включена репутационная система, заметно вырос за время тестового запуска. Так количество пользователей с "зеленой" репутацией увеличилось на 16%, а с "красной" наоборот снизилось на 18%.