Новости Республики Коми | Комиинформ

Жительница Сосногорска по наставлению "сотрудника банка" установила приложение и лишилась денег

Жительница Сосногорска по наставлению "сотрудника банка" установила приложение и лишилась денег
Жительница Сосногорска по наставлению "сотрудника банка" установила приложение и лишилась денег
logo
Жительница Сосногорска по наставлению "сотрудника банка" установила приложение и лишилась денег
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В полицию Сосногорска обратилась 37-летняя местная жительница с заявлением о хищении денег с банковской карты, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Заявительница сообщила стражам порядка, что ей позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником банка. Он рассказал, что по её счету зафиксирован факт несанкционированного списания денежных средств. Для защиты сбережений от нападок мошенников незнакомец предложил потерпевшей установить на свой смартфон мобильное приложение. Женщина последовала инструкции собеседника и скачала программу, которая предоставила аферисту удаленный доступ к её онлайн-банку. От имени потерпевшей злоумышленники оформили кредит, после чего с её банковского счета было списано более 73 тысяч рублей.

По данному факту следственным отделом ОМВД России по г. Сосногорску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. "г" ч.3 ст.158 УК РФ (Кража, совершенная с банковского счета).

МВД по Республике Коми призывает граждан не выполнять просьбы незнакомцев, выдающих себя за работников банковской сферы или других организаций. Если вы уже установили подобное приложение по рекомендации "сотрудника", необходимо безотлагательно его удалить. Чтобы не стать жертвой мошенников, при любых подозрительных звонках необходимо положить трубку, вручную набрать номер горячей линии банка и сообщить об инциденте. Телефон всегда указан на оборотной стороне банковской карты.