Новости Республики Коми | Комиинформ

ЗАО "Холдинг центр" задолжал работникам 10 миллионов рублей

ЗАО "Холдинг центр" задолжал работникам 10 миллионов рублей
ЗАО "Холдинг центр" задолжал работникам 10 миллионов рублей
logo

30 октября в ухтинском филиале ГКУ РК "Республиканская общественная приемная главы Республики Коми" состоялась очередная "прямая линия".

Главной темой для обсуждения и консультирования граждан стало нарушение трудового законодательства в части невыплаты или несвоевременной выплаты заработной платы.

В мероприятии приняли участие заведующий Ухтинским филиалом общественной приемной главы Республики Коми С.Попова, помощник прокурора Ухты В.Гиккель, государственный инспектор труда Е.Овсянникова, заместители руководителя следственного отдела по Ухте Д.Абрамов и С. Гнускин.

Всего во время проведения "прямой линии" позвонили три человека, а до нее восемь человек. Еще одну горожанку специалисты приняли лично.

В основном люди интересовались тем, какие санкции можно применить против недобросовестных работодателей, куда можно обратиться по вопросам невыплаты заработной платы, задолженности и других нарушений трудового законодательства. На сегодня в Ухте несколько предпринимателей, которые являются должниками по выплате заработной плате. Одно из таких предприятий – ЗАО "Холдинг центр", директор которого с апреля 2013 года задолжал 10 миллионов рублей. Имущество фирмы сейчас находится под арестом, в отношении его назначен конкурсный управляющий.

Помощник прокурора Ухты в случае невыплаты заработной платы более 1 месяца напомнил обратившимся, что каждый случай нарушения законодательства рассматривается в частном порядке. Владислав Гиккель порекомендовал не тянуть со временем и обратиться в прокуратуру или трудовую инспекцию Ухты.

Также, по словам специалистов, среди населения существует проблема правовой безграмотности, что в большинстве случаев является причиной недобросовестного поведения со стороны работодателя, обмана работника и несвоевременной выплаты заработной платы.

"Сегодняшний прием прошел плодотворно, мы довольны результатом. На будущее запланировано проводить "прямые линии" чаще одного раза в месяц, поскольку основная цель таких мероприятий - помочь гражданам в трудной ситуации", - подчеркнула Стефания Попова.