Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми больше не будут получать бумажные квитанции за услуги "Ростелекома"

Жители Коми больше не будут получать бумажные квитанции за услуги "Ростелекома"
Жители Коми больше не будут получать бумажные квитанции за услуги "Ростелекома"
logo
Жители Коми больше не будут получать бумажные квитанции за услуги "Ростелекома"
http://www.moneyjournal.ru/

Компания "Ростелеком" переходит на электронную форму счета. Это связано с тем, что ни в одном из пунктов приема платежей за услуги уже не требуется бумажная квитанция. Достаточно знать свой номер телефона или лицевого счета.

Об этом агентству рассказали в Коми филиал ОАО "Ростелеком".

Счет доставляется в электронной форме на указанный е-mail или в "Личный кабинет" абонента, зарегистрированного на сайте "Ростелекома". Также можно заказать бесплатное предварительное sms-информирование.

В филиале отметили, что электронный счет удобнее бумажного. "Его можно просматривать на компьютере или другом устройстве, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве, - сказали "Комиинформу". - Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть интернет, что особенно актуально в отпускной сезон".

Кроме того, можно получать несколько электронных счетов на один ящик. Например, оплатить услуги связи пожилым родственникам, чтобы избавить их от ожидания бумажной квитанции и необходимости оплачивать счета через терминал или почту.

Электронный счет поступит к абоненту на неделю раньше, чем его бумажная версия, что позволит заранее спланировать предстоящие платежи, при этом срок оплаты не изменится. Получатель электронного счета должен внести средства до той же даты, что и получатель бумажной квитанции.

"В июне мы переводим всех пользователей сервиса "Личный кабинет" на электронную форму счета. Это абоненты, которые имеют доступ в интернет и предпочитают оплачивать услуги тоже через сеть – по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты", - добавили в филиале.

В сентябре электронный счет выставят абонентам, не зарегистрированным в "Личном кабинете" (за исключением абонентов, заключивших договоры на оказание услуги "Телефония" после 2006 г. Этой категории абонентов электронный счет планируется выставить в феврале 2015 г.). "Если по сроку абонент не оплатит такой счет, это будет расцениваться как его несогласие переходить на электронный счет, добавили в "Ростелекоме". - Такой абонент вновь начнет получать счета в бумажном виде. Поэтому пожилым людям, которые не пользуются интернетом, не стоит беспокоиться, они и дальше будут получать счета на бумаге".

*** Любые действия по переходу как на электронный способ доставки, так и обратно на бумажный можно сделать по телефону 8(800)100 0 800 (звонок по России бесплатный), на сайте "Ростелекома" по адресу www.rt.ru, в "Личном кабинете" пользователя или в точках продаж и обслуживания Коми филиала ОАО "Ростелеком".