Новости Республики Коми | Комиинформ

Печатные СМИ вымирают - журналист "Комсомольской правды" Николай Никулин

Печатные СМИ вымирают - журналист "Комсомольской правды" Николай Никулин
Печатные СМИ вымирают - журналист "Комсомольской правды" Николай Никулин
logo
Печатные СМИ вымирают - журналист "Комсомольской правды" Николай Никулин
фото Ольги Дощечниковой

Общие VIP-лекции для участников медиафорума журналистов Северо-Западного федерального округа, которые провели почетные гости, завершились. Сейчас началась работа в группах по пяти направлениям: фотожурналистика, тележурналистика, печатные СМИ и PR.

Андрей Жуков - fashion-фотограф с многолетним стажем, журналист и автор образовательного проекта "Месяц Искусств" и директор "Ателье Популярной Фотографии" - на площадке "Фотожурналистика" делится своим опытом, а также рассказывает, как он смог стать единственным российским аккредитованным фотографом на "Формуле 1".

Для участников направления "Печатные СМИ" свою лекцию прочтет журналист издательского дома "Комсомольская правда" Николай Никулин. Он рассказывает о вымирании печатных СМИ.

DSC_0170_600x399.jpg

"Печатные СМИ канут в небытие, - подчеркнул он. - Будущее к нам быстро приближается. Через пять-шесть лет мы, возможно, будем жить уже в другой области. Исчезают потребители, читатели. Исчез читатель у самого автора. Я бы сказал, что потребитель умирает в нашем обществе. Он превращается в соавтора. В 21 веке больше авторов, чем в 20. Это все, кто пользуются соцсетями. Людям нужны новости".

Н. Никулин рассказал о некоторых секретах своей работы и даже о зарплатах своих коллег. Поделился секретами достижения высоких рейтингов.

"Демонстрация обрезания в программе Елены Малышевой "Здоровье" и рассказ о том, как нужно пукать, направлены именно на это", - пояснил он. После откровенной беседы Н. Никулин ответил на вопросы участников.

Тем временем для группы "Тележурналистики" лекцию проводит продюсер "Первого канала" Евгения Королева, для группы направления PR – член Ассоциации брендинговых компаний России, урбанист, руководитель рабочей группы по разработки бренда Пензы Святослав Марунов. Впереди участников ждут мастер-классы и двухдневная деловая игра "Дедлайн".