Новости Республики Коми | Комиинформ

У Республики Коми есть шансы отстоять свои интересы в противостоянии с железной дорогой

У Республики Коми есть шансы отстоять свои интересы в противостоянии с железной дорогой
У Республики Коми есть шансы отстоять свои интересы в противостоянии с железной дорогой
logo

У Республики Коми есть шанс отстоять курсирование поезда Сыктывкар-Москва в ежедневном режиме. Как оказалось, иногда железнодорожники идут навстречу общественному мнению.

Так, например, произошло с поездом Череповец — Москва. Как сообщает портал "Медиа-Центр", с 9 сентября изменилось время отправления поезда Череповец — Москва. Новое расписание оказалось крайне неудобным, и пассажирская общественность взбунтовалась. На сайте mypetition.ru была выложена петиция о возврате к прежнему расписанию, под которой собрано около 800 подписей. В связи с этим представители железной дороги, в частности, первый заместитель начальника Северного филиала ОАО "ФПК" Николай Макаров заявил о том, что в компании рассматривается возможность в ноябре поменять расписание и вернуть отправление поезда на прежнее время.

По мнению общественницы из Сосногорска Екатерины Соколовой, история с череповецким поездом показала, что и у Республики Коми есть шансы отстоять свои интересы в противостоянии с железной дорогой.

По ее словам, в последнее время из регионов все чаще стали все громче слышны голоса тех, кто недоволен работой железной дороги. И если раньше это в большей степени касалось качества оказания услуг, то теперь люди сталкиваются с проблемами сокращения поездов, что затрагивает их интересы на свободу передвижения. Народное недовольство выливается в различного рода акции протеста, возмущения.

"Наша республика не стала исключением. Недавняя акция по сбору подписей к президенту страны за сохранение поезда "Сыктывкар-Москва" стала показателем того, насколько глубока проблема", - отметила общественница.

За две недели при поддержке Общественной палаты Коми, Коми отделения Общероссийского народного фронта, Общественных Советов в муниципалитетах, молодежных движений удалось собрать 5 тысяч подписей.

"И это не финальная цифра, поскольку некоторые районы выразили желание продолжить сбор подписей, чтобы показать всю мощь народного возмущения, - подчеркнула Екатерина Соколова. - Как показал мой личный опыт работы, железная дорога – это структура, которая крайне боится различных акций сопротивления, наше сплочение для них – это серьезный удар. Поэтому я считаю, что бороться за свои права на нормальное регулярное железнодорожное сообщение можно и нужно".