Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми планируют использовать воздушные суда производства компании Embraer

В Коми планируют использовать воздушные суда производства компании Embraer
В Коми планируют использовать воздушные суда производства компании Embraer
logo

Правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка с помощью самолетов компании "Embraer", сообщает правительственая пресс-служба.

"10 июля можно будет констатировать о практическом исполнении задачи, поставленной перед правительством республики год назад - речь идёт о возрождении собственной авиации. Но пока это лишь первый этап большой работы, новые самолёты при всём желании не смогут закрыть все потребности в авиаперевозках, тем более, если рассматривать не только существующие, но и перспективные направления - как внутри республики, так и за её пределы. Именно поэтому, решив одну задачу, мы определили для себя следующую - расширять авиасегмент региональной транспортной системы", - заявил глава Коми Вячеслав Гайзер.

Он отметил, что в рамках этой работы подписано соглашение о намерениях между компанией "Комиавиатранс" и лизинговой компанией ЕСС - дочерней структурой авиастроительной компании Embraer S.A.(Бразилия). В рамках соглашения стороны рассмотрят возможность использования воздушных судов производства компании Embraer на внутри- и межрегиональных пассажирских авиалиниях. При получении положительных результатов в дальнейшем планируется подписание документов, определяющих сроки и условия приобретения самолетов производства компании Embraer, рассказал Вячеслав Гайзер.

Руководитель региона напомнил, что с 10 июля "Комиавиатранс" начнёт рейсовые перелёты из Сыктывкара в Усинск, Усть-Цильму, Воркуту, Ухту и Печору (и обратно), а также между Воркутой и Ухтой. Предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа утвердила накануне Служба Коми по тарифам.

"Наша республика обладает очень большой территорией и высказывание президента России Владимира Путина о необходимости возрождения и развития малой авиации в стране нас касается, как никого другого. Сидеть и ждать, что это сделают за нас какие-то коммерческие компании, конечно, можно, но мы прекрасно понимаем, что этого можно вообще никогда не увидеть. Именно поэтому и было принято решение о воссоздании собственного авиаперевозчика, который, мы уверены, будет не только выполнять свои функции, но в определённое время сможет повлиять на ценовую политику сложившуюся на региональном рынке. В этом смысле цивилизованная конкуренция – лучший инструмент", - добавил Вячеслав Гайзер.